Когда Москва поедет? - Часть 1

Когда Москва поедет?

По официальным данным в столице сосредоточено порядка половины всех грузоперевозок и пассажиропотоков страны, и основная задачка властей – сделать перемещение людей по городку и за его пределы очень комфортным. Пока же обитатели крупного города как и раньше планируют свои маршруты с учетом постоянных пробок, которые появляются на многих трассах как будто по расписанию. Глава департамента строительства Андрей Бочкарев на встрече с журналистами поделился некими секретами дорожного строительства, также планами городка по развитию транспортной инфраструктуры.

По протоптанной дорожке

Начал Бочкарев со строительства хордовых магистралей в столице. На данный момент, по его словам, в работе находятся три хордовых направления: Северо-Западная, Южная и Северо-Восточная хорды. Они практически пролегают в имеющихся створах, потому освобождать местности для их строительства властям не придется.

Более активная работа, по словам бюрократа, развернулась на участках Северо-Западной хорды. «Мы продвинулись от Алабяно-Балтийского тоннеля на север до ул. Большая Академическая, строим развязку на скрещении с Дмитровским шоссе», — поведал глава ведомства. Согласно договору, окончить эту работу планируется уже в 1 квартале 2013 года

По словам Бочкарева, в текущее время заканчивается проектирование участка хорды от Дмитровского шоссе до Алтуфьевского, и от Алтуфьевского до Ярославского шоссе. Таким макаром, основная часть северного участка магистрали уже спроектирована либо находится в активной стадии строительства.

Южная часть хордовой магистрали (от Ленинградского проспекта вниз по улице Алабяна на улицу Народного ополчения с выходом на улицу Мневники) пока находится в стадии проектирования. Но, по словам Бочкарева, в конце текущего года либо в 1-ые месяцы последующего власти приступят к строительству.