Когда Москва поедет? - Часть 2

Начались работы по строительству Южной хорды: Рублевское шоссе — Аминьевское шоссе — улица Лобачевского — Балаклавский проспект с выходом на Варшавское шоссе. Бюрократ сказал, что торги в отношении этого объекта проведены, выбрана компания-подрядчик, а экономия бюджета составила более млрд рублей. Продолжение рокады, по словам Бочкарева, будет проходить от Варшавского до скрещения с Каширским шоссе и с выходом в район Братеево. «Таким макаром, мы сделаем более действенное движение в южной части городка в практически существующем створе. Только от Варшавского до Каширского шоссе будем пробиваться по местности, которая ранее не была обеспечена дорогами. Один из участков придется прокладывать под жд полотном», — увидел он. Бюрократ отметил, что это будет не единственный объект на юге Москвы, но один из более протяженных. Срок ввода в эксплуатацию по договору – август 2013 года.

Проходят работы и по Северо-Восточной хорде. «Этот объект вберет в себя тот участок бывшего 4-ого кольца, который мы на данный момент возводим на скрещении с шоссе Энтузиастов. Далее выйдем в сторону Открытого шоссе. На юге этот участок мы соединим с выходом на скрещение с МКАД в районе Вешняков – Люберец, где заблаговременно выстроили развязку», — поведал бюрократ. По его словам, в последующие планы властей заходит продлить участок хорды в северном направлении.

Неуж-то поедут?

В столице проходят работы на 7 вылетных магистралях: Варшавском, Каширском, Ярославском, Ленинградском шоссе, шоссе Энтузиастов, участке Балаклавский проспект – Рублевское шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, на Щелковском шоссе от МКАД до Садового кольца. Восьмая магистраль – участок дороги от скрещения Садового кольца с Новым Арбатом до скрещения Можайского шоссе с МКАД – реконструируется в рамках усовершенствования транспортной инфраструктуры инноваторского центра «Сколково».

Власти городка рассчитывают окончить реконструкцию Каширского шоссе с опережением сроков. «Мы по договору должны окончить работы к середине 2013 года, но уже на данный момент ставим задачку сделать это еще в первом квартале 2013 года», — заявил бюрократ. При всем этом он заявил, что уверен: «за много лет Каширка, в конце концов, поедет, при этом, не только лишь за счет расширения. Мы продолжаем работы на примыкающих магистралях и решаем задачки комплексно.