Когда Москва поедет? - Часть 3

Реконструкция Варшавского шоссе также подходит к концу. По договору, работы должны быть окончены уже в феврале 2013 года. В марте 2013 года подоспеет новенькое Ленинградское шоссе, где на данный момент ведется реконструкция от метро «Сокол» до МКАД. А вот ввода в эксплуатацию Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца городским жителям придется ожидать до августа будущего года. Тогда же обещают окончить реконструкцию Балаклавского проспекта – Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе. Освеженное шоссе Энтузиастов обитатели увидят не ранее февраля 2014 года, а на Щелковском шоссе до сего времени ведутся предварительные работы.

МЖД оборотится лицом к городским жителям

Одним из огромнейших проектов по развитию столичного транспортного узла станет развитие жд транспорта как пригородного, так и городского сообщения. Власти хотят перевоплотить московские стальные дороги, которые доныне служили только для грузоперевозок, в маленькое кольцо столичной стальной дороги, обслуживающее пассажиров. «Имеющиеся створы МЖД, где на данный момент перемещается огромное количество грузов, мы планируем ввести в режим работы столичного метрополитена. На самом деле, это станет радиальный наземной линией метро протяженностью порядка 50 км», — объяснил Бочкарев.

Не считая того, власти хотят развивать и загородное жд сообщение. Как поведал бюрократ, к 2020 году планируется выстроить 226 км жд путей. «Если на данный момент в год мы перевозим 532 млн пассажиров, то с возникновением новых путей мы рассчитываем прирастить это число до 846 млн», — отметил глава ведомства. Он увидел, что трудности могут появиться в процессе передачи земель для строительства из федерального либо подмосковного подчинения в столичное. «Обычно этот процесс очень задерживает строительство дорожных объектов. Развязка на скрещении Новорижского шоссе и МКАД два года стояла из-за того, что не решался вопрос с федеральным участком земли», — добавил бюрократ.

Транспортные трудности решаем без спешки

Бочкарев поведал, что власти не хотят спешить со строительством больших магистралей на новых территориях.