Когда прибыльна чесность на таможне? - Часть 1

Жертвовать временем и средствами либо заплатить «своему» человеку на таможне? Кто-то сходу, не сомневаясь, изберет 2-ой вариант, заявив, что «иначе сейчас просто не получится». Но так ли по сути прибыльно для компании работать на грани закона и беззакония либо это миф, который напористо поддерживают заинтригованные в «сером» импорте участники рынка?

К огорчению, реалии российского бизнеса таковы, что большая часть участников ВЭД считают «серую» схему таможенного дизайна более хорошей и прибыльной. Невзирая на то, что в случае появления у таможни претензий при таком «формате» отношений отстоять собственный груз почти всегда будет просто нереально.

С одной стороны, применение схожих приемов позволяет уменьшить таможенные платежи методом подмены инвойсов на границе, конфигурации кода ТН ВЭД. С другой – внедрение «серой» схемы обычно предполагает вступление импортера в собственного рода сговор с управлением таможенного поста. Обычно, сам этот пост бывает отлично ознакомлен о «цвете» оформляемой партии, но, будучи в доле, закрывает глаза не только лишь на смену документов, по которым делается оформление, да и на более маленькие огрехи, которые фактически всегда встречаются при ввезенной поставке (в особенности если она осуществляется 1-ый раз).

НЕСКОЛЬКО Обычных АКСИОМ

Импортер, проводящий оформление по «серой» схеме, автоматом лишается мигрени: проверки документов перед отгрузкой и согласований с поставщиком на предмет соответствия требованиям русской таможни. Также он застрахован от затягивания сроков дизайна из-за предоставления ошибочно заполненных бумаг, что в конечном счете может вылиться в обычный машины либо дополнительные расходы по хранению груза на СВХ. Сотрудники поста же сами заинтересованы в том, чтоб побыстрее избавиться от схожей машины. Потому документы «серых» импортеров гонятся без очереди, часто в обход «белых» участников ВЭД.

Двойная экономия

«Серая» схема таможенного дизайна позволяет сберегать:

средства на: 1) таможенных платежах и пошлинах; 2) оплате грамотного спеца по ВЭД; 3) дополнительных расходах, связанных с выгрузкой и хранением на СВХ; 4) обычное автомашины и проч.;