Для нас важны планы социально-экономического развития территорий, данные о демографической ситуации и занятости населения, материалы по документам территориального планирования, информация по авто дорогам и другим видам транспортной инфраструктуры, обеспечивающим связь территорий в зоне воздействия ЦКАД, о наличии инженерных сооружений и т.д. Так как застройка местности в зоне ЦКАД должна идти не беспорядочно, а преднамеренно и комплексно. Гостиницы, кабинеты, производства, жилище, детские сады, школы, торговые центры — все должно быть предвидено и сбалансировано с учетом потребностей и способностей территорий, задачками социально-экономического развития Столичной области.
Если повдоль ЦКАД начнут строить торговые центры, то с течением времени он может перевоплотиться во вторую МКАД — улицу для шопинга
Вправду, энтузиазм у ритейла к ЦКАД велик.
Практически все большие торговые сети уже высказали пожелание иметь недалеко свои логистические центры;
не считая того, многие планируют выстроить мегамоллы на перекрестье кольцевой и вылетных трасс. Этот формат торговли будет нужен не только лишь у обитателей Подмосковья, но также у приезжих из примыкающих областей. Что все-таки касается дорожной ситуации, то избежать пробок посодействуют хорошо спроектированные подъездные пути к ТЦ и верная привязка этих объектов на местности. Мы учтем весь нехороший опыт МКАД и попытаемся больше не повторять этих ошибок.
Неуж-то потребности области в логистических центрах еще не удовлетворены?
Представьте, нет. На сегодня недостаток складских площадей составляет около 1 миллиона кв. м, при этом каждый год эта потребность будет сохраняться в размере 7–8%. Многие компании желали бы перенести свои логистические центры подальше от столицы: рядом с МКАД дорожная ситуация так напряженная, что доставка грузов преобразуется в неодолимую преграду.
В наиблежайшие годы на местности Подмосковья подразумевается строительство 20 логистических центров.
Большая часть из их будет размещаться конкретно повдоль ЦКАД.
В Мюнхене на выставке коммерческой недвижимости «Экспо Реал» я слышала мировоззрение профессионалов, что область будет ловить инвесторов на ЦКАД, как на живца. Что сможете сказать по этому поводу? Сказалось ли уже строительство Центральной кольцевой автодороги на росте объемов завлеченных в регион инвестиций?
К записи "Кольцевая вывезет! — Часть 3" пока нет комментариев