Компания Bridgestone представила новые шины Greatec M825 для грузовых машин

Новые шины владеют увеличенным ресурсом, что позволяет понизить эксплуатационные расходы на милю пробега, отмечают в Bridgestone. «Предшествующая модель — Bridgestone Greatec Drive — воспользовалась огромным фуррором, а новые шины владеют увеличенной глубиной протектор и стали еще обширнее, что еще более прирастило эксплуатационный ресурс, — заявил Крис Хофманн (Chris Hofmann), управляющий по маркетингу отделения восстановленных шин и TBR-шин Bridgestone . — Это безупречный выбор для транспортных компаний, уделяющих повышенное внимание весу собственных автомобилей, например для компаний, занимающихся перевозкой насыпных грузов, так как в их случае грузовик добивается лимита массы, когда еще остается грузовое место».

Более широкий протектор (глубина — 29/32 дюйма) распределяет вес и вращающий момент по более широкой площади, в то время как стабилизирующие цельные плечевые зоны понижают воздействие боковых усилий, которое может привести к неравномерному износу.

Прямые канавки в плечевых зонах и оптимизированный набросок протектора понижают риск застревания камешков и растрескивания дна канавок, что делает шины более применимыми к восстановлению. Расположенные в центральных канавках платформы для отталкивания камешков не позволяют острым камням просачиваться поглубже в протектор, где они могут разрушить брекеры, которые окажутся подвержены ржавению. Усиленные ребра в плечевых зонах защищают каркас от повреждений при наезде на бордюр в городских критериях.

Bridgestone Greatec сделаны по технологии Waved Belt, по этому создается баланс меж жесткостью и упругостью для повышение ресурса каркаса шины. Не считая этого конструкция Turn-In Ply (слой каркаса «оборачивается» вокруг сердечника борта шины) обеспечивает завышенную упругость и крепкость борта.