Компания Case выпустила новый бульдозер 650L - Часть 1

Компания объявила о выпуске новейшей модели гусеничного бульдозера 650L, основное предназначение которого – работа на городских и стесненных строй площадках. Бульдозер отличается завышенной производительностью при сравнимо малых размерах и низкими эксплуатационными расходами. Малая высота бульдозера позволяет работать ему под строй конструкциями, а малый вес обеспечивает отличные рабочие свойства на слабеньких грунтах. Бульдозер 650L вследствие малозначительной длины гусеничной телеги обладает малым радиусом поворота. Машину просто транспортировать с одной площадки на другую.

По заявлению компании, бульдозер будет выпускаться в 3-х вариантах конфигурации ходовой части: с удлиненной ходовой частью (LT), с уширенной ходовой частью (WT), с малым удельным давлением на грунт (LGP). Эксплуатационная масса этих 3-х вариантов приравнивается 7370, 7619 и 7959 кг соответственно.

Модель 650L агрегатируется 4-х цилиндровым движком Case Family IV с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 74 л.с (55 кВт), рабочий объем 4,5 л. Движок сертифицирован по требованиям южноамериканского эталона Tier 3 на чистоту выхлопа. Малый удельный расход горючего и резвый пуск при прохладной погоде получается из-за использования электрической системы регулирования момента впрыска. Движок обеспечен многообещающей топливной системой высочайшего давления, обеспечивающей высшую полноту сгорания. Предвидено также промежуточное воздушное остывание наддувочного воздуха.

Новый бульдозер сохранил классическую для техники Case гидростатическую силовую передачу, которая обеспечивает хорошую маневренность машины. Два стопроцентно раздельных контура привода позволяют независимо поменять скорость вращения гусениц и производить противовращение для придания бульдозеру исключительной маневренности. Независимость гусениц обеспечивает и такое качество машины, как способность перемещать завышенный объем материала при поворотах, что уменьшает число нужных проходов при выполнении рабочего задания. Оператор может также задать по собственному усмотрению значения скорости машины при поворотах, при резкопеременном режиме движения и значение наибольшей скорости хода.