Кому как повезет - Часть 1

Кому как повезет…

Скоро Новый год, и мы, как подабающее, воспримем свежайшие фрукты на нашем столе, припоминает рязанская «Деловая неделя». Откроем французскую бутыль и создадим погромче японский телек китайской сборки. А меж тем мелочи, которыми мы себя окружили, преодолели расстояния, которые сами мы не покроем за всю свою жизнь. Мы прочно подсели на транспорт, заключает издание. Корреспондент Алексей Еремкин решил выяснить у рязанских грузоперевозчиков, как уверенно ощущают они себя на нынешнем непростом рынке.

Каждому – свое

Транспорт – это не только лишь океаны и материки. Старожилы в маленьких городках отлично помнят, как русские продукты с баз в магазины доставляли лошади, запряженные в самые истинные тележки. Неспешность, звук, запах и картина давали ясно осознать, что даже самые обыденные вещи требуют доставки. А на данный момент только опытнейший взор различит в рязанском потоке машин, как в гипермаркет движутся сосиски, а к новоселам – диванчик.

По словам директора компании «АвтоФормат» Алексея Орехова, за последние 5 лет рынок грузоперевозок в Рязани вырос чуть не на 200%. Вобщем, было бы не совершенно корректно оценивать эту тенденцию исключительно в наших географических рамках. Фактически все региональные перевозчики работают и с другими субъектами Федерации. Начиная от межобластных перевозок заканчивая поездками меж федеральными окрестностями.

Другое дело – объемы перевозок.

Кто-то занимается малеханькими, кто-то – только большенными двадцатитонниками, кто-то – смешанными, – отмечает директор грузоперевозчика ООО «Гарант» Евгения Карцева, – Нас много, и каждый, как я понимаю, отыскал свою нишу.

Мелкие перевозчики – «ГАЗельки», «Бычки» – это один вид бизнеса, а перевозка на фурах – совершенно другой, – вторит ей Алексей Орехов.

Но даже в собственных нишах время от времени бывает тесновато. Не будем трогать планетку дальнобойщиков – там своя атмосфера и другая гравитация, зато с маленькими машинами все разумеется.

Высока конкурентность посреди малотоннажных перевозок – «ГАЗелей», максимум – трехтонников, – объясняет Евгения Карцева. – Наша компания предоставляет транспорт прямо до еврофур, и даже в этой нише в Рязани конкурентность есть.

Не все так просто