Кому как повезет - Часть 2

Вобщем, тут имеет место не только лишь соперничество.

Мещанины задумываются, что перевозки грузов – самый обычный бизнес, а позже узнают, что не могут получить средства с компаний, растворившихся непонятно где, – предупреждает Алексей Орехов. – Многие поначалу купят машину, помыкаются, а позже ее продают, да еще с огромным дисконтом, утратив на этом суровые средства.

И только не нужно находить здесь виновных. Истории о злосчастных, но гордых одиночках тут не срабатывают. Для того чтоб обособиться на этом рынке, нужно не просто уметь водить машину (неким и этого не дано, а туда же). Необходимо держать в голове массу инфы, уметь ее получать, перерабатывать, использовать.

К примеру, нужно знать, что компании стараются вообщем не брать заказы в Москву. Как объясняет Алексей Орехов, причина тому – не так давно введенные столичными властями ограничения на заезд. Согласитесь, такие детали для разработки стратегии рязанского перевозчика куда важнее тенденций рынка мороженой рыбы, хотя и без их – никуда.

Вообщем, рыночные тенденции и перевозки – как будто голова и ноги. Как в той поговорке – противные тренды наверху порождают непредсказуемые флуктуации понизу.

Грузоперевозчики и экспедиторские компании первыми замечают спад экономики в стране.

Понижается спрос на перевозки – означает, что-то в стране не так. Приблизительно в апреле этого года появились 1-ые тревожные сигналы. Все лето мы возили по ценам ниже среднего. Ну и само число летних заказов тоже было ниже, чем в прошедшем году, – делится безотрадными новостями Алексей Орехов. – Рынок на данный момент так просел, а перевозки грузов так дешевы, что, на мой взор, нас в последнее время ожидает то, что было в 2008 году.

Вобщем, кризис для транспортников – дело обычное. Сам шофер, если он опытен и трезв – уже капитал. Ну и техника переживает не одну перепродажу. Принципиально только держать в голове, что вне зависимости от числа заказов она просит средств на сервис.

Если случится оказия