Кому как повезет - Часть 3

Любые удары судьбы добиваются транспортников опосредованно – через заказчиков. Отлично, если все они же остаются на связи, пусть и уменьшают объемы перевозок. Принять эту делему готовы и те, и другие, ведь маршрутов не настолько не мало, чтоб для их не нашлось более 1-го груза.

Сборные перевозки грузов на данный момент не достаточно всераспространены, – отмечает Евгения Карцева. – В главном ими занимаются федеральные операторы. В редчайших случаях, когда заложенный заказчиком бюджет предполагает конкретно такую форму работы, мы берем дополнительный груз к уже имеющемуся.

Вообщем, локальным перевозчикам есть чему поучиться у федералов. В последнем случае – можно попробовать к ним присоединиться. Ведь соперничать с такими чудовищами, как РЖД и «Почта Рф», на данный момент не просто не жутко, да и стильно.

Понаехали!

Очередной дисциплинирующий фактор на любом локальном, в том числе и рязанском рынке перевозок – география. Если рязанцы могут ездить в Москву, Петербург, Тулу и Пензу, то ничего не мешает москвичам, питерцам и пензенцам ездить к нам. А большие переработчики сельхозпродукции, к примеру, принципно выбирают собственный свой спецтранспорт.

На данный момент на рязанский рынок грузоперевозок пришло сильно много иногородних компаний.

Потому, естественно, конкурентность высочайшая, – подтверждает генеральный директор ООО «ТД «Трансдеал Компани» Ира Соколова.

Что все-таки делают рязанцы, чтоб оградить регион от интервентов? А ничего. Еще проще самим предлагать себя на других территориях. Но для того чтоб оценить ситуацию на объединенных транспортных рынках страны, не непременно штудировать подобные материалы коллег. Довольно поглядеть на себя.

Посреди заказчиков у нас не только лишь рязанские компании, есть и ивановские, владимирские, из Москвы, Санкт-Петербурга. География повсевременно развивается, – ведает Евгения Карцева.