Контейнерный перегружатель - Часть 2

Из-за больших нагрузок стрела контейнерного перегружателя выполнена двухсекционной с уложенными скользящими пластинами, не требующими смазки в течение всего срока эксплуатации. Подъем стрелы контейнерного перегружателя осуществляется 2-мя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, либо одним закрепленным по центру. Все гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает данное положение стрелы при движении контейнерного перегружателя с грузом и исключает возможность расхода рабочей воды. Привод стрелы стопроцентно гидрофицированный.

Погрузку контейнеров контейнерные перегружатели производят спредером – навесным грузоподъемным активным механизмом для захвата контейнера средством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Захват контейнера может осуществляться сверху и с боковой стороны. Для управления приводом спредера контейнерного перегружателя снутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. За некими исключениями спредеры контейнерного перегружателя имеют поворотную несущую часть, по этому груз можно поворачивать в плане в стесненных местах. Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, обеспечен центрирующими лапами для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы. Средством тактильных датчиков и датчиков положения, установленных на центрирующих лапах либо захватах на металлоконструкции основной захватной рамы, осуществляется контроль исполнительных устройств спредера.

В истории развития контейнерных перегружателей посреди профессионалов принято различать два огромных шага развития, различаемых системой управления: электромеханической и гидравлической. Сейчас электромеханический привод применен в контейнерных перегружателей Fantuzzi, Ormig и отчасти в Kalmar. Гидравлический привод контейнерных перегружателей с внедрением поршневых насосов с переменным рабочим объемом, заместо поршневых, является более прогрессивным. Его применение вместе с системой управления CAN-bus, сменившей систему логического контроля PAL, упрощает работу контейнерных перегружателей, наращивает ресурс техники, позволяет улучшить работу мотора, узлов и агрегатов, понижает возможность аварийных ситуаций контейнерных перегружателей.