Контроль и надзор: задачка – всеохватывающая - Часть 1

Контроль и надзор: задачка – всеохватывающая

На вопросы «ТР» отвечает начальник Северо–Западного межрегионального управления муниципального автодорожного надзора Валерий Куликов. Часть вопросов касалась деятельности пассажирских перевозчиков, — ответы на их мы опускаем. Ответы на вопросы о деятельности интернациональных грузоперевозчиков приводим стопроцентно.

Валерий Вячеславович, список хлопот муниципального автодорнадзора довольно широкий. С прошедшего года он стал еще больше большим. Как это отразилось на работе управления?

Вправду, к ранее имевшимся полномочиям добавились контроль за обеспечением сохранности авто дорог федерального значения и выдача особых разрешений на движение тс, осуществляющего перевозку небезопасных грузов по авто дорогам в загородном и междугородном сообщении.

Как вы понимаете, в конце декабря 2008 года был принят Закон «О защите прав юридических лиц и личных бизнесменов при проведении муниципального контроля (надзора) и городского контроля», в каком речь идет о понижении административных ограничений для развития предпринимательской деятельности. Результаты реализации этого федерального закона свидетельствуют о достижении поставленной цели. Количество проверок, выполненных муниципальными инспекторами управления за 2011 год, фактически равно показателю 2010 года (+4%), на 16% ниже, чем в 2009 году и поболее чем вдвое меньше уровня 2008 года.

Уменьшение числа проверок все же позволило повысить их результативность, что отыскало свое выражение в относительном увеличении количества составленных протоколов на нарушителей действующего законодательства, вынесенных постановлений и наложенных сумм штрафных санкций.

Аварийность на транспорте остается довольно высочайшей. Что, на ваш взор, нужно сделать еще для ее понижения?

Нужно ужесточение требований к подвижному составу, применяемому для коммерческих перевозок пассажиров и грузов.

Не так давно вступило в силу требование об оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS авто тс, оборудованных для перевозок более восьми человек (кроме варианта, если обозначенная деятельность осуществляется по заказам, или для обеспечения собственных нужд юридического лица либо личного бизнесмена). С 1 июля 2012 года внедрение этих тс, не снаряженных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS, будет являться грубым нарушением лицензионных критерий.