Контроль и надзор: задачка – всеохватывающая - Часть 3

А перевозчик принимает конструктивные меры для устранения правонарушения. Это может быть подмена тягача, полная либо частичная разгрузки продуктов на СВХ, перегрузка продуктов на другое тс с неотклонимым извещением таможенных органов об этом обстоятельстве и месте нахождения груза. С марта прошедшего года работниками управления для устранения превышения весогабаритных характеристик на СВХ ориентировано около трехсот тс. Предстоящее движение автомобилей до мест предназначения делается только после устранения выявленных нарушений.

Мы привлекаем к административной ответственности не только лишь водителей тс, нарушающих правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, и должностных лиц, ответственных за эти перевозки, да и юридических лиц, осуществляющих международные авто перевозки.

За 2-ое полугодие прошедшего года нами вынесены 5 постановлений на юридических лиц за нарушения правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и небезопасных грузов.

Наложено административных штрафов на сумму выше 2 млн рублей.

Для принятия взвешенных и обоснованных решений в отношении хозяев удостоверений допуска, нарушивших русское и международное законодательство при осуществлении интернациональных авто перевозок пассажиров и грузов, в ноябре 2010 года в управлении была сотворена комиссия, которая готовит после беспристрастного и всестороннего рассмотрения предложения о вынесении предупреждений, приостановлении, возобновлении либо аннулировании удостоверения допуска.

Все заседания проводятся с ролью управления филиала АСМАП по СЗФО и представителя перевозчика. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом. В 2011 году прошли 15 заседаний комиссии.

Были ориентированы 12 писем управлению филиала АСМАП о периодическом нарушении членами АСМАП русского и интернационального законодательства в сфере выполнения интернациональных авто перевозок.

Сейчас вы несут ответственность и за сохранность авто дорог. Это очень осложнило вашу работу?

В прошедшем году в рамках сделанной по поручению министра транспорта РФ Игоря Левитина рабочей группы мы занимались проверками соответствия нормативным требованиям пересечений, примыканий, съездов и въездов на авто дорогах городка Санкт–Петербурга, являющихся продолжением авто дорог федерального значения, Кольцевой авто дороге (КАД), также на авто дорогах общего использования федерального значения, проходящих по местности Ленинградской области. Предметом проверки также стали предприятия дорожного сервиса, другие объекты придорожной инфраструктуры, в том числе торговые комплексы. Нас заинтересовывало их воздействие на транспортную обстановку в регионе. Всего в процессе проверки обследованы более 300 таких объектов.