Кто не ездил за Урал – дальнобоя не видал - Часть 5

Понемногу спуски и подъемы становились спокойнее, не такими крутыми и рискованными. Как тут зимой проезжают? Я бы не рискнул все- таки. Кое-где в стороне остались Усть-Катав, Юрюзань и Сатка. В Нижнем Атляне дорога уже шла практически по равнине.

Последняя ночевка

До Челябинска оставалось чуток больше 100 км. И здесь появилось легкое беспокойство. Шофер, выехавший в Челябинск на неделю ранее, предупредил: «Ребята, будьте аккуратны и очень внимательны. Не делитесь, так и двигайтесь все совместно, не отставайте и не останавливайтесь у магазинов. Местные молвят, что с бандитскими наездами на дорогах издавна уже покончено, но воришки все-же есть…». Мда, ситуация…

Разгрузка только днем, потому решили в город не заезжать. Тормознули в 50 км от Челябинска на автомобильной стоянке. Ну, что сказать, за хорошим забором из красноватого кирпича нас ждали кафе, душевые, двуэтажный мотель со всеми удобствами и охрана. Все это было несколько внезапно, но приятно. Стоянка стоила даже дешевле, чем в нашем регионе — только 100 рублей. Поужинали — дорого, но покормили благопристойно.

Днем мы уже были в Челябинске на разгрузке. Повсевременно не оставляла какая-то тревога -даже в магазин пойти не рискнули. Вспомнили предупреждение нашего товарища. Пообедали на местности предприятия, на которое приехали. На удивление смачно и очень недорого. Сейчас и пришло время доставать визитку, которую нам передали на последней заправке. «Охрана. Сопровождение грузов» — значилось на ней. На вызов приехала незаметная девятка, но зато с достаточно приметной надписью повдоль борта: «ОХРАНА». С каждой машины мы заплатили всего-то 300 рублей. Нас проводили к месту загрузки, по звонку возвратились за нами и проводили к выезду их городка. «Далее — сами!» — произнесли ребята в форме сторожей. «Если будут трудности, пока вы в области — звоните». На том и расстались. Сервис, но. Заморочек у нас не появилось. Вообщем, напрасно страшились. Все-же бандитские наезды, я думаю,- это дело прошедшее.