Кто «продал» Родину? - Часть 1

Кто «продал» Родину?

Посреди членов русской Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП) было всераспространено письмо, в каком замминистра транспорта РФ Николай Асаул инкриминировался в том, что он «продал страну и интересы русских перевозчиков». Евгений Москвичев, глава АСМАП и управляющий комитета Госдумы по транспорту, востребовал остановить подписанное Асаулом в Париже снятие ограничений для автоперевозчиков по поездкам с внедрением многосторонних разрешений Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ).

По словам Москвичева, снятие ограничений русской стороной разрешений позволит европейцам «прирастить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг во вред российским автоперевозкам», приведет к потере объемов автотранспортных услуг русскими автотранспортными компаниями более чем 20 миллиардов рублей в год и «под принужденное сокращение могут попасть порядка 40 тыс. рабочих мест». Надлежащие воззвания от АСМАПа были ориентированы премьер-министру Д.Медведеву, вице-премьеру А. Дворковичу, главе администрации президента С. Иванову и министру транспорта М. Соколову. Попытаемся разобраться в ситуации.

Ничего не случится

Русские участники рынка интернациональных перевозок панических заявлений АСМАП не подтвердили. Большая часть из их попросило не упоминать их имен, но записи бесед имеются.

- Плохо, когда молвят половину правды, — заявил один из перевозчиков. – В Париже были сняты ограничения не только лишь для зарубежных перевозчиков, да и для русских. И это было изготовлено по просьбе большинства участников рынка. На 2013 год было подано около 7 тыс. заявок на многосторонние разрешения ЕКМТ, а из-за квот страна получила всего 670. Мы ограничили сами себя. Благодаря подписанному Асаулом соглашению число разрешений подросло в 10 раз. Неувязка в том, это рост числа разрешений приведет к повышению конкуренции как на международном, так и на внутрироссийском рынке. Будет выживать наисильнейший, а не многим это прибыльно.