«Единое мировоззрение» в административном порядке
Значимые денежные достоинства членам АСМАП позволяют его управлению добиваться от участников Ассоциации жесткого подчинения. Согласно «Кодексу проф этики» организации участник может быть исключен «за деяния, подрывающие единство, интересы и авторитет Ассоциации».
- Против тех перевозчиков, которые поддержали деяния Асаула, начинаются гонения, им угрожает исключение из АСМАПа, – заявил один из опрошенных. Навязывается вывод, что реальные интересы участников рынка не имеют ничего общего с коллективным осуждением членами Ассоциации парижского соглашения.
Русские перевозчики утверждают, что готовы соперничать с европейскими фирмами.
В стране порядка 9 тыс. автомобилей класса Евро-5. Минусами русского рынка является существенно более высочайшие ставки по лизингу, плюсами – низкая зарплата и доступное горючее.
Людмила Емельяненко, которая пару лет, будучи начальником отдела по взаимодействию с ЕКМТ в РАСе, потом в Минтрансе, предлагает управлению АСМАПа: «Направьте свои силы не на борьбу с бюрократами, а на конструктивный диалог с представлением предложений комплекса мер по увеличению конкурентоспособности русского перевозчика».
Иван Нестеров
Русская газета
К записи "Кто «продал» Родину? — Часть 3" пока нет комментариев