Легенды о перевозках грузов - Часть 1

Легенды о перевозках грузов

Бизнесмен и грузоперевозчик Юрий Бубнов в собственном блоге на веб-сайте радиостанции «Эхо Москвы» решил развеять некие легенды о грузовых машинах, их водителях и обладателях. Причём суждения о грузоперевозчиках можно услышать большей частью нелестные и формулируются они тотчас в грубых выражениях. Юрий считает, что недопонимание имеющихся заморочек, отсутствие способов их решения, также личная неприязнь хозяев легкового транспорта к едущим рядом большегрузам — главные предпосылки таковой ситуации.

Итак, миф 1-ый, и он же основной. Навеваемый государством, СМИ, и подогреваемый наивными потребителями. Сущность трудности. Всякий раз, при повышении цен на бензин нас, с экранов зомбоящика, по радио и в газетах начинают уверять, что вот, дескать, на данный момент начнется полное увеличение на все продукты, потому что вырастут транспортные услуги. Прошу Вас, не веруйте в это. За 5 лет работы в сфере грузоперевозок стоимость на солярку выросла в 2, а кое в каких регионах и больше, раза. За это время цена грузоперевозок выросла приблизительно на 25%. Другими словами зависимость от цен на горючее неочевидна.

Сейчас разглядим эту же делему с другой стороны. Ни для кого не тайна, что всё в Рф делается на откатах, коррупционных схемах и обмане. Итак вот, если Вы перевозчик-предприниматель, работающий, как я, по системе вменённого налогообложения, другими словами без НДС, то сразу забудьте о прямых договорах с грузополучателем и грузоотправителем. Поэтому как никому не охото платить НДС с суммы транспортных расходов. Исключение составляют схожие и дружеские связи. Или, если заказчик таковой же безНДСник как и Вы.

В каждой компании грузовладельца либо покупателя существует транспортный отдел, либо, заного, отдел логистики, в каком работают обыкновенные люди, тоже грезящие о прекрасной жизни. На данный момент я говорю о больших компаниях. У этих людей, как и у всех есть родственники, друзья и т.п. Как обычно директора не очень озабочены затратами на перевозки грузов, потому что все эти издержки уже включены в цена продукта. Итак вот, посиживает какой-либо Человек Человеков в отделе логистики, желает есть и задумывается, вроде бы есть посытнее. Выводит заумную формулу расчёта провозной платы, высчитывает сумму, приблизительно в 1,5, а то и 2 раза выше среднерыночной. И помчалось. Есть масса грузоперевозчиков, которые готовы ехать за три копейки хоть на край света. И вот созрело. Человек Человеков создаёт, при помощи родственников либо близких друзей, транспортную компанию. Компанию, у которой, обычно, нет ни одной единицы транспорта. Составляют прайс, исходя из заложенной предприятием цены, можно на 5 копеек дешевле, чтобы контора сходу клюнула. Составляют контракт, находят перевозчиков, отщипывают процентов 30-40 от общей суммы заказа и всё, все в «шоколаде».