А у нас закрыли Москву на дневное время, все счастливы, о, пробок меньше стало. Как то, помнится, разгружался днем около Кремля. Там, как я знаю, днём даже Газелям ездить нельзя. Итак вот, от Кремля по шоссе Энтузиастов до МКАДа я ехал около трёх часов. Тоже грузовики повинны?
А главный миф властей по поводу перевозчиков это то, что они всё вытерпят.
Солярка дорожает, налог транспортный растёт, городка закрывают для проезда, штрафы увеличивают каждый месяц, а они всё живут. Не живут, а выживают. Как и большая часть народонаселения Рф.
Не знаю сколько это протянется, но по дискуссиям с такими же как я развязка уже близка. Тяжко стало работать. Или все бросят этим заниматься и армия безработных в Рф вырастет в пару раз, или я даже не знаю что представить. А представить можно почти все.
Одним из возражений, очень распространённом посреди обитателей огромных городов в общем и Москвы а именно, будет последующее: фурам и грузовикам не место в городке.
Что ж, частично это правда. По правде, для чего необходимы грузовики в городке? Также стройки, магазины, рынки, стройки и т.п. В городке необходимы только кабинеты, кабинеты, кабинеты и много-много квартир для офисных работников. Заблуждение же заключается в том, что обитатели городов задумываются, что грузовикам в городке мёдом помазано.
Скажу по секрету,
для водителя-дальнобойщика самым наилучшим транзитным городом является город с обычной объездной дорогой. А наилучшим пт предназначения какой-либо логистический комплекс на краю городка, чтобы в центр не лезть.
Так неужто ж водители повинны в том, что магазины находятся в черте городка? Мы что, мазохисты какие-то по пробкам по полдня терять?
До того как так громозвучно заявлять, что фурам в городке не место, спросите у управления городка, что оно сделало для разрешения этой трудности. В Москве правительство подошло дебильно-оригинальным методом к этому вопросу. Об этом я писал уже не раз. Но не грех и повториться. Подумайте сами. Запретом на движение по МКАДу и вовнутрь городка в дневное время сделали ещё огромную делему. От пробок днём это не выручило никаким образом, так ещё и ночкой стало неувязкой по Москве проехать. Не говоря о том, что этим запретом нарушаются права дальнобойщиков. Такие как право на свободный труд, право на отдых и право свободного передвижения. Но это такие мелочи по сопоставлению с правами москвичей. Скажите пожалуйста, злопыхатели, а почему бы Вам не перейти на ночной график работы? Почему бы работу чиновников не перенести на ночь? Ночкой попридумывали ахинеи какой-либо, а утром делать.
К записи "Легенды о перевозках грузов — Часть 3" пока нет комментариев