Легенды о перевозках грузов - Часть 4

Это именуется борьбой с аварийностью на дорогах по-русски. Летним горячим днём шофер в кабине не выспится, а ночкой за руль. А позже молвят уснул дальнобойщик за рулём. Вот такие сякие они. Ездят по 20 часов. Какие 20 часов??? По прихоти столичных властей по 20 часов сейчас около Москвы да в самой Москве люди парятся ни за грош. И всё для того, чтоб накормить-напоить офисный столичный планктон. Зимой и совсем приятного не достаточно в кабине посиживать. Если морозно, то приходится стоять днями с заведённым движком. Вот и дымим вхолостую. Только бы москвичу в кабинет приятно было ехать, без фур.

Заместо 1-го денька на погрузку-разгрузку в Москве сейчас шофер должен простаивать по два-три денька. И это при условии отсутствия цивилизованных стоянок, инфраструктуры. Отлично если с самой загрузки-выгрузки не изгонят. Тогда хоть можно на местности отстояться. А так — выезжай и стой где хочешь. Если место найдёшь. А, извините, в туалет сходить куда? На тротуаре кучу наложить? Дескать, привет Собянину от дальнобойщиков.

Так может дальнобойщики повинны и в расположений заводов, фабрик, портов? Давайте всех собак на их свешаем. Во всех неудачах обвиним.

Лично я думаю, что ценностью должен быть пассажирский и коммерческий транспорт. А личные авто можно и платой за проезд по городку обложить и другие меры принять. Так нет, если все пересядут на метро и автобус, то кому ж столько бензина то реализовать… Это ж Сечин сколько средств растеряет? Ну и у Миллера трудности будут с его дочерней «Газпромнефтью». Ну и статус москвича не позволяет в «лоховозах» по Москве передвигаться.

Не запамятовывайте о том, что мы выезжаем на дорогу работать, а частники на работу — с работы приехать. Ну так и кто для экономики страны важнее?

Про Москву сказано много, ворачиваться к транспортным дилеммам этого городка будем ещё не раз. Хотелось бы добавить ещё одно. В дебатах перед выборами в мэры Москвы не услышал ни у 1-го кандидата как будут решаться трудности дальнобойщиков, принужденных простаивать днями, ждя погрузку и выгрузку, на обочинах, заправках и повдоль дорог. Ни о развитии инфраструктуры, ни о критериях труда — НИЧЕГО. Слышал, что С. Собянин ездит на метро на встречи с избирателями. Любопытно, когда сей гражданин со собственной свитой входит в метро все станции запираются либо лишь на той ветке, где будущий мэр едет? Взял бы да приехал на встречу с избирателями на какую-нибудь стоянку дальнобойщиков, пораспросил бы ребят о дилеммах и способах их решений. Боюсь только, что после этой встречи заместо рук и ног монтировки торчать будут.