Легенды о перевозках грузов - Часть 5

Ах, да, запамятовал, сей исторической встречи не может состояться по одной обычный причине.

Нет стоянок для дальнобойщиков в радиусе 100 км от Москвы.

Только знаки по обочинам висят, стоянка и остановка для грузовиков запрещена. Но, сейчас не об этом.

Принято считать, что в хоть какой аварии с ролью фуры повинет шофер фуры. Практически как с маршрутками выходит. Ха, весело, а если фура с маршруткой столкнутся, кто повинет будет? Резоны всякие различные. И засыпают они за рулём, и состояние машин нехорошее, и водители малоопытные.

Не спорю, по вине дальнобойщиков тоже происходят аварии, но их в разы меньше, чем по вине водителей легковых автомобилей. Ну и перечисленные причины, имеющие место, не буду хитрить, далековато не всегда неувязка только этих самых водителей. На данный момент попробую развёрнуто разъяснить.

Итак,

засыпание за рулём — самая распространённая причина аварий посреди водителей-дальнобойщиков.

Отчего это происходит? Отбросив малозначительное количество отморозков, которым не жаль жизней, собственной и окружающих, и прущих напролом к собственной цели, получим существенное количество случаев, когда обыденно негде тормознуть и подремать. На трассе Москва-Санкт-Петербург стоянки есть, не так нередко как хотелось бы, но есть. На других трассах с этим неудача.

Останавливаться вне населённого пт на обочине запрещено ПДД, ну и жутко, места на заправке на всех не хватает, ну и за сохранность машины и груза никто не отвечает.

И что делать? Вот и движутся, и не дотягивают до еще одного места стоянки.

Трасса Санкт-Петербург — Вологда, меж иным федерального значения, спонтанная стоянка около заправки в Сазоново и платная стоянка в Лентьево. Всё, на 650 км. Кострома-Киров, только заправки. Да что там стоянка, там дорога-то сама в зачаточном положении. Тюмень-Омск, Омск-Новосибирск, Казань-Уфа, всюду минимум, а расстояния??? Отдыхать фактически негде. Даже трасса М-4 фактически не имеет охраняемых стоянок. А трасса платная.

О состоянии наших грузовиков я уже писал и всё-таки повторюсь.

Ради трёх-четырёх КАМАЗов, участвующих в ралли, нам предлагают машину из прошедшего за 2000000 рублей.