Легенды о перевозках грузов - Часть 6

Старые иномарки в Европе, в еще наилучшем состоянии, чем новый КАМАЗ, стоят в 2-3 раза дешевле. Но таможня и сбор за утиль делают своё дело. Машина из Германии, стоящая там 8-10 тыщ евро, у нас стоит минимум 25.

Техническое состояние тоже оставляет вожделеть наилучшего. Некие горе-водители не знают, как кабина откидывается, как капот раскрывается. Что машину мазать необходимо — так это для их вообщем тёмный лес. А техосмотр проходят за средства. По мне так, машина, даже древняя, обязана иметь исправное состояние. И смотреть за этим необходимо.

Сейчас о малоопытных водителях за рулём фур. Ребята, меня самого раздражает, волнует и стращает наличие 18-летнего безусого юнца за рулём 400-сильной Вольво. Они летают по обочинам, выжимают из этой «лошади», вынимая предохранитель ограничителя скорости, всё, что она может и ещё гонки вместе устраивают. Но это опять-таки система. Ранее права категории Е (прицеп) выдавались только при наличии 2-летнего стажа работы на грузовом автомобиле. Кстати, для прав на автобус необходимо было 3 года стажа. А сейчас неясно. Вроде выдают всем, кому не лень. Либо продают. Как кому будет угодно.

У меня такое воспоминание сложилось, что

у нас органы контроля за транспортом, дорогами и безопасностью движения куда-то пропали. Остались только весовщики.

Вот и творится на наших дорогах полнейший беспредел, повальное хамство и наплевательское отношение к закону. Моё личное наблюдение: там где повсевременно нарушаются правила огромным количеством водителей, там никогда нет ГАИшника. Там где не работает светофор — та же картина. Стоящие некорректно машины — а, пусть этим Стоп-Хам занимается. Им Путин добро отдал.

В любом происшествии необходимо находить причину и устранять её для предотвращения схожих случаев. А у нас только сухая констатация фактов и нахождение козлов отаущения. Коими в этом случае являемся мы, водители грузовиков.

P.S. Любопытно, при путешествии жёлтой Калины её владелец останавливался и говорил с дальнобойщиками. Из всех пожеланий у дальнобойщиков было только одно. Чтобы в КАМАЗе было спать комфортно. А вот про дорогую солярку, отсутствие стоянок, безобразные дороги никто не заикнулся. Кто же там был???