Легенды о перевозках грузов - Часть 7

Панацеей от всех бед дальнобойщиков многие считают создание независящего профсоюза. Дескать, только профсоюз сумеет биться с возрастающими ценами на горючее, нехорошими дорогами, глупыми законами и произволом чиновников всех уровней. По сути это далековато не так.

Кем и как должен быть сотворен независящий профсоюз? Наверняка, никто не сумеет дать ответа на данный вопрос. Если спросить меня относительно таковой организации, то, конечно, я скажу, что такая организация нужна. Но если спросить, не желаю ли я сделать таковой профсоюз, то конкретного ответа я дать не смогу. Из нашей новой истории видно, что все пробы сотворения таких организаций, приводили к одному. Человек, защищающий права перевозчиков, приходил к власти и на этом деятельность заканчмвалась. Ну и была данная организация исключительно в Москве. А об успехах данных организаций никто не вспоминает, так как вспоминать-то и нечего.

По моему личному воззрению таковой альянс должен существовать лишь на членские взносы участников, чтобы быть вправду независящим. Как у организации возникает государственное финансирование, она сходу перестаёт быть независящей. Заниматься такая организация должна защитой прав участников профсоюза, борьбой с перечисленными выше недочетами, легитимными и нелегальными, помощью участникам профсоюза, противоборством властям различных регионов, принимающих подзаконные акты в сфере грузоперевозок, также вести взаимодействие с министерствами и ведомствами разных уровней. И, самое главное, участвовать в принятии и непринятии законов, ограничивающих права перевозчиков. Кто же нас ранее допустит.

На сегодня создание такового союза, по моему убеждению, нереально поэтому, что все предыдущие организации дискредитировали саму сущность такового союза. Не достаточно того, в стране с отсутствующей демократией, создание хоть какой независящей организации может привести к самым разным последствиям. Проверки, уголовные дела, обыски, аресты — всем этим просто может окончиться организация хоть какого независящего профсоюза. Не считая этого, деяния такового профсоюза должны быть связаны с перекрытием улиц, стачками перевозчиков. А всё это у нас заходит в разряд запрещённых мероприятий.

Различные регионы живут по различным расценкам.

На сегодня сложился исторический минимум по ставкам за перевозки грузов, рентабельность данного бизнеса непреклонно стремится к нулю.

И всё равно находятся перевозчики, едущие в почти всех случаях за солярку и пищу. И их нельзя обвинить в этом. Людям как то необходимо выживать. Цены, за которые столичный либо петербургский перевозчик из городка даже не выедет, для регионов кажутся нормальными. Люди загнаны в тупик кредитами и лизингами готовы работать утром до ночи за копейки. Как в таковой ситуации соединить людей? Я не знаю.