Ленинградская область вводит запрет на 40 тонн - Часть 1

Ленинградская область вводит запрет на 40 тонн

Ленинградская область прямо за федеральной инициативой решила впритирку заняться большегрузными автомобилями. Только подход будет не денежный, как в Москве, а максималистский: в ближний год заезд фур весом более 40 тонн на местность 47 региона будет запрещён. «Нужно запретить им ездить и точка» — заявил вице-губернатор по строительству Жора Богачёв.

Премьер-министр Рф Дмитрий Медведев подписал постановление, в согласовании с которым обладатели большегрузных автомобилей должны возмещать государству вред за разбитые автодороги. С 1 ноября 2014 года плата за проезд тс, имеющих разрешенную наивысшую массу выше 12 тонн, по федеральным трассам составит 3,5 рубля за 1 километр пути. Неувязка большегрузов, разбивающих дороги, животрепещуща для Ленинградской области. Причём трассы 47 региона мучаются обычно из-за больших вкладывательных проектов, которыми управление региона параллельно же и гордится.

По подсчётам областного правительства, из-за большегрузов, который работают на больших стройках, на местности Ленобласти за последние три года повреждено более 344 км авто дорог. Для того, чтоб их вернуть, необходимо 2 миллиардов 522 млн рублей.

Больше всего заморочек дорогам Ленобласти принесла ОАО «Компания «Усть-Луга», разбившая приблизительно 190 км при строительстве морского торгового порта.

Для того, чтоб их отремонтировать, необходимо 1,7 млрд рублей. Идет речь о последующих дорогах: «Санкт-Петербург – 1 Мая», «Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп — Краколье», «Петродворец — Кейкино», «Лужицы – 1 Мая», «Копорье — Ручьи».

На втором месте — ФГУП «Единая группа заказчиков Федерального агентства жд транспорта», повредившая 75 км дорог, на ремонт которых необходимо 374 миллиона рублей. Разбиты дороги были в главном при строительстве новейшей полосы Лосево-Каменногорск, а именно, идет речь о последующих дорогах: «Полуостров – Лазуревое», «Среднегорье – Топольки», «Сапёрное – Джатиево – Мельниково».