Ленинградская область вводит запрет на 40 тонн - Часть 2

Третье место в горестном перечне занимает Дирекция по всеохватывающей реконструкции стальных дорог и строительству объектов жд транспорта («ДКРС») – филиал ОАО «РЖД, из-за деятельности которой было разбито порядка 44 км региональных дорог, на их ремонт необходимо 183 миллиона рублей. Так, при реконструкции жд участка Выборг — Каменногорск, были повреждены последующие дороги: «Зверево — Малиновка», «Пальцево — Гвардейское», «Выборг — Cмирново», «Комсомольское – Приозерск», «Дружноселье — Перевозное», «Каменногорск – Дубинино».

На четвертом месте — филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом». Стройка ЛАЭС-2, разбила 34,2 километра дорог при строительстве новейшей атомной станции, на их восстановление необходимо 249 миллионов рублей. Идет речь о последующих участках: «Сосновый Бор — Глобицы», «Сойкино – Малая Ижора», «Волосово – Гомонтово – Копорье — Керново», «Санкт-Петербург — Ручьи».

В областном правительстве считают, что федеральная мысль введения тарифов за разрушение дорог с хозяев фур не решит делему износа региональных дорог. Во-1-х, так как за перемещением большегрузов нереально будет проследить, во-2-х, так как штрафы будут уплачены в федеральную казну.

Потому областное правительство собирается решать трудности разбитых из-за большегрузов дорог без помощи других, причём не по тому пути, по которому собирается идти Москва. Как поведал корреспонденту 47News вице-губернатор по строительству Жора Богачёв, региональные бюрократы считают неправильным федеральный подход. «Выходит, что большегрузы будут платить не за килограммы, как следует, а за количество пройденных км. Дороги же разбиваются не из-за того, что по ним длительно ездят, а поэтому, что по ним ездят конкретно тяжеловесы», — считает он.

В связи с этим подход к делу будет кардинальный — в наиблежайшие пару лет заезд большегрузов воспретят. Поточнее,