Леонид Штейнберг, «Кама-Тракс»: В этом году нам удалось воздействовать на вешнее ограничение - Часть 2

- Но к вам начинают прислушиваться?

- Начинают. Есть масса публичных формирований, недействующий публичный совет при Минтрансе РФ — со всеми ними необходимо дискуссировать хоть какое постановление. К примеру, есть неувязка. Лето. 32 градуса. Собираются закрывать дороги на денек. Но у нас нет дорог, которые могли бы обеспечить безопасность движения в ночное время. Дорогие узенькие, разбитые, не адаптированные, а мы их закрываем и будем ночкой по ним ездить.

- Вообщем удается оказывать влияние на вопрос закрытия дорог?

- В некий мере в этом году нам удалось воздействовать на вешнее ограничение — федеральные трассы были открыты. Но обеспокоенность такая остается, убежденности у нас нет.

- На данный момент дискуссируется предложение Минтранса Рф о взимании с большегрузов платы в счет возмещения вреда авто дорогам. Какими будут последствия данного постановления, если его воспримут, для рынка грузоперевозок и потребителей услуг?

- К большенному огорчению, подписано постановление. Расчет такой: автопоезд пробегает приблизительно 14000 км за месяц, за каждый километр он должен заплатить 3,5 рубля, выходит 49000 рублей каждый месяц. Это очень большая сумма для автоперевозчика.

Все эти дела пробует ввести Минтранс Рф. Ему бы спрашивать с дорожников за отличные дороги, качество эксплуатации, а они с нас средства берут. Если такое постановление воспримут, то возрости цена перевозок. 26-27 июня будет Съезд русского автотранспортного союза в Сочи, мы туда 1-ый раз поедем, поглядим, что там будем дискуссировать. Ранее там собирались в главном пассажирские перевозчики, в первый раз в этом году будут и грузоперевозчики.

- Как оцениваете инициативу обязать водителей большегрузов переобуваться в зимнюю резину?

- Пока резины таковой нет, ее не создают. Это малограмотные хотелки отдельных людей. Нужно дороги чистить. А то с нас средства берут, а зимой за дорогами не достаточно ухаживают, из-за этого у нас простои.