Требования клиента
Логистический оператор должен в неотклонимом порядке учесть их и согласовывать все до начала всех операций с продуктом клиента. Так как если продукт пришел на склад, а условия и технологии его обработки до мелких деталей не оговорены, нереально отменно и квалифицированно работать с этим продуктом. Действенное управление процессом оказания услуг нереально, если окажется, что не проработан очень суровый блок – согласование разных процедур работы.
Это касается как дизайна документов, так и технологий обработки грузопотока продуктов хоть какого вида:
- Особенности учета и хранения.
- Требования к приемке.
- Требования к отбраковке продукта и предстоящая работа с браком.
- Специфичность отгрузки.
— Дополнительная упаковка, маркировка и т.п.
Нужная складская и транспортная документация должна быть подготовлена в согласовании с законодательством той страны, в какой находится логистический оператор и требованиями заказчика. Клиент обязан иметь возможность выслеживать, как хранится его продукт, потому логистический оператор должен предоставлять ему с определенной периодичностью отчеты по хранению продуктов и о производимых операциях с продуктом.
Часто логистическому оператору приходится для удачной реализации проекта закупать и устанавливать дополнительную технику, оборудование и материалы. Их выбор определяется необходимостью быть впереди соперников, а означает, специализироваться на оказании самого широкого диапазона услуг, нужных клиентами. Дополнительные расходы на специальные технические решения будут целесообразны в этом случае, если идет речь о реализации специального проекта, когда с клиентом заключены длительные договоры и соглашения о сотрудничестве.
К записи "Логистический оператор на складе — Часть 3" пока нет комментариев