Логистические компании предлагают сервис, с помощью которого производитель может понизить издержки на компанию и сервис логистических процессов, уменьшить путь груза до конечного потребителя, понизить длительность технологических процессов и развивать основной бизнес, не отвлекаясь на процессы обработки и перевозки сырья либо продукта.
Сейчас перспективы российского рынка логистического аутсорсинга довольно оптимистичны.
Согласно прогнозам Boston Conculting Group, в 2012–2030 годах объем русского рынка логистического аутсорсинга будет возрастать в среднем на 9% в год и к 2030 году составит 11,4 трлн рублей.
При этом большими темпами будет расти сектор управленческой логистики (услуги уровня 3PL/4PL) – среднегодовой темп роста достигнет 14% в год, тогда как сектор услуг транспортировки будет расти в среднем по 8% в год. Это приведет к повышению толики сектора 3PL/4PL услуг до 6% от всего рынка логистического аутсорсинга.
Сергей Тюрин
ТПП-Информ
К записи "Логистика: достоинства аутсорсинга — Часть 2" пока нет комментариев