Когда-то возникновение в КамАЗовской политре седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ожидал издавна. И вот несколько лет вспять дождался. Машины пошли «в люд».
Но сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Молвят, количество рекламаций на этот автомобиль было очень и очень значимым. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 или сняли совсем, или временно снимали с производства. В любом случае вроде бы там ни было, КамАЗ из сектора магистральных тягачей уходить не хочет.
Не так давно Камский автозавод показал многообещающую модель магистрального тягача КамАЗ-5480. По сопоставлению с 5460 увеличена масса буксируемого полуприцепа — с 32,5 до 36,3 т. Естественно, изготовлено это сначала благодаря новейшей модификации мотора КамАЗ-740. Если на 5460 устанавливалась его 360-сильная версия КамАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., то на 5480 устанавливается уже 400-сильный мотор КамАЗ-740.63-400. Кстати, отвечает этот движок экологическим нормам Euro-3.
Очень приметны и наружные конфигурации. Добавлен аэродинамический пакет, включающий в себя не только лишь обтекатель над крышей, да и боковые спойлеры. Появилась пластмассовая накладка под бампером, также боковые пластмассовые накладки.
Я лицезрел эту машину «заживо». Что сказать? Для КамАЗа это шаг вперед. Маленький, но все-же шаг, но МАЗ его совершенно точно опережает. Приметно опережает.
Пока выстроено всего несколько экземпляров КамАЗ-5480, которые находятся в опытнейшей эксплуатации. «За» либо «против» нового КамАЗа проголосует потребитель. Проголосует своим кошельком. А на таких выборах подтасовок не может быть.
«МАМОНТЕНОК» МЕНЯЕТ Стиль
Молвят, что для вездехода — наружность не главное. Верно молвят, в принципе. Главное, чтоб он мог проехать там, «где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится».
К записи "Магистральный камаз: 2-ая попытка — Часть 1" пока нет комментариев