Максим Соколов в эфире

А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, несколько хотя бы.

М.СОКОЛОВ: Она пройдет по Оренбургской области. Дальше маленький кусок мы планируем по Башкирии. Позже Татарстан. Там, кстати, очень увлекательный проект государственно-частного партнерства на участке меж Дурачся и Бавлы. Далее эта дорога выходит на трассу М7 существующую с ее планами по реконструкции и, в общем-то, ускорению в том числе вероятному уже в будущем году, если сложится по бюджету, окончания южного обхода Нижнего Новгорода. Позже трасса М7, обходя Нижний Новгород, я надеюсь, со будущего года, выйдет через Владимир на ЦКАД либо еще пока на бетонное кольцо А108 дорогу. Но снова же, этот кусок от выхода М7 до выхода на трассу М10 (это Москва-Санкт-Петербург), он уже…

А.ВЕНЕДИКТОВ: На данный момент мы до него дойдем, до М10, как вы осознаете.

М.СОКОЛОВ: Отлично. Он уже находится в стадии строительства. И также мы пристально разглядели те участки дороги М10, либо, точнее, будущей М11, Москва-Санкт-Петербург, которые мы можем реконструировать, введя в эксплуатацию эту трассу не к 2019-му, как мы планируем, а к 2018-му году, к Чемпионату мира. Таким макаром основной контур этой трассы от Петербурга до Оренбурга либо даже чуток далее до границы с Казахстаном будет введен в эксплуатацию к 2019-20 году, а отдельные его участки к 2018-му.

Трасса М10

А.ВЕНЕДИКТОВ: Я вернусь к этому вопросу. Все-же, про М10. Послушайте, ну, даже уже вот… Вам сейчас, по-моему, во время отчета председателя правительства: «Ну, хотя бы в собственный Петербург постройте дорогу». Это к вам я уже. Не только лишь к Медведеву. Вы же тоже из Петербурга. Можно выстроить? В чем неувязка, по сути, выстроить сильную дорогу меж Москвой и Петербургом высокоскоростную?

М.СОКОЛОВ: Ну, она строится уже. Она строится.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько же она строится, Максим? И сколько она будет еще строиться?