По данным статистики Минпромэнерго Рф рост
промышленного производства в 2006 году составил 103,9% к уровню 2005
года. В товарной структуре экспорта Рф на машиностроительную
продукцию и оборудование приходится 5,2% общего объема экспорта, что на
20% превосходит характеристики предшествующего года.
На 1 октября 2006 года сальдированная прибыль по
машиностроительному комплексу составила 72898,8 млн рублей, в том числе
в производстве машин и оборудования – 21708,0 млн рублей (118,1% к
январю-сентябрю 2005 года). Значительно возрос выпуск кормоуборочных
комбайнов (на 62,8%), тракторов на гусеничном ходу — на 30,7%, на
колесном — на 23,9%, кранов башенных — на 30,4, машин
кузнечно-прессовых — на 30,2%, бульдозеров — на 25,3%, автогрейдеров -
на 20,9%, кранов на авто — ходуна 18,1%.
В производстве тс и оборудования
возрос выпуск электровозов магистральных — на 45,8%, вагонов
пассажирских — на 26,1%, машин для городского коммунального хозяйства -
на 23,1%, грузовых автомобилей — на 19,5%, легковых автомобилей — на
9,9%, автобусов — на 1,1%.
В качестве главных причин роста производства
машиностроительной продукции специалисты Минпромэнерго выделяют повышение
заказов на машиностроительную продукцию в рамках реализации
государственных проектов, оснащение компаний конкурентоспособным
оборудованием, также рост авто индустрии.
На русском рынке интенсивно увеличивают создание
известные мировые автопроизводители. На сегодня имеются
договоренности о разработке в Рф больших совместных компаний
полного цикла, таких как ООО «Дженерал Моторз Авто», ООО «Фольскваген
Рус», ООО «Ниссан Мотор Рус», ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Наша родина»,
ЗАО «Форд Мотор Компани» и др.
А именно, французская компания «Рено» к 2009
году планирует прирастить производственные мощности принадлежащего ей
завода «Автофрамос» до 160 тыс. автомобилей в год, заместо 120 тыс.
запланированных ранее. Протокол соглашения был подписан 2 февраля на
встрече меж представителями автопроизводителя и правительством Москвы. По
словам вице-мэра Москвы Владимира Ресина, объем инвестиций в
наращивание производства с французской стороны составит порядка 150 млн
К записи "Машиностроение в Рф: не так стремительно, как в Европе — Часть 1" пока нет комментариев