Места для разгрузки

Ведущий научный сотрудник Центра исследовательских работ транспортной политики Константин Трофименко, что предсказуемые доходы бюджета от платы за разгрузку в центре городка невелики исходя из убеждений Москвы. «Это уровень местных бюджетов, городской управы. Средства могут быть потрачены, к примеру, на благоустройство дворов, но не на общегородские проекты. Но транспортная политика не должна рассматриваться как бизнес-проект», — отметил Трофименко.

По словам профессионала, судя по сумме доходов, которую предсказывают власти, на одной стоянке будет разгружаться несколько грузовиков в денек. «Шофер должен припарковаться, достать груз, расписаться в затратной, так как документооборот в логистике как и раньше картонный.

Все просит времени, так что, обычно, водителям придется платить по 1 тыще рублей»,

- объяснил эксперт.

Трофименко добавил, что МРП действуют в европейских городках на торгово-пешеходных улицах. «На таковой улице организуется маленькая площадка, куда подъезжает машина и выгружает продукт для ближайших кафе либо магазина: к примеру, вино либо мороженное. При всем этом управление заведений, обычно, без помощи других обговаривает место и согласовывает с властями. Как такая практика будет удачной в Москве, покажет пилотный проект», — заключил Трофименко.

Председатель профсоюза водителей-профессионалов

Александр Котов считает, что Москве может пригодиться более 50 МРП.

«Планы столичных властей основаны на статистике по выданным пропускам для проезда в город, но она не всегда четкая. Водители грузовиков могут указать в годичном разрешении одну точку погрузки-разгрузки, а по факту за денек объезжают 10-ки», — объяснил Котов.

Что касается цены на за место и времени деяния льготного тарифа, то она беспринципна для водителя. «Часто такие расходы берет на себя грузополучатель, в том числе он может взять на себя плату за задержку разгрузки на более чем 30 минут», — заявил эксперт.

Все же, по словам Котова, водителям удобнее всего было бы оплачивать парковку при помощи паркоматов, но эта функция пока не предусмотрена. «Большая часть из водителей грузовиков — иноземцы, и интерфейс паркомата им будет осознать проще, чем разобраться с отправкой sms либо, тем паче, мобильным приложением. В конце концов, можно попросить прохожих разъяснить, как оплатить через паркомат», — рассуждает эксперт.