Место работы: трасса. Один денек с ярославским дальнобойщиком - Часть 3

Каждодневные походы в кафе очень лупят по кармашку. Международники стараются питаться вне авто не далее Польши. К примеру, небогатый завтрак в Германии обойдётся минимум в 500 рублей. Уж лучше закупиться продуктами и самому что-то приготовить.

Белоснежная фура с столичными номерами останавливается на заправке. Чтоб залить полный бак дизельного горючего, требуется много времени, ведь в него влезает 1,5 тонны. Дальнобойщики стараются заправляться в Рф: естественно, качество солярки несравненно, да и цены тут вдвое ниже.

Пока льётся бензин, мужик указывает рукою на маленькую площадку, где скопились несколько фур. Оказывается, большая часть схожих стоянок в Рф платные, при всем этом всеполноценно отдохнуть на их навряд ли получится.

«Отлично оборудованных стоянок в хоть какой стране довольно не достаточно, потому иногда приходится заезжать в несколько мест. Только разница меж нашей государством и другими в том, что, к примеру, в Германии вы сможете сходить в душ, постирать нужные вещи. У нас о таком и речи не идёт», — объясняет Олег. На стоянках некие водители сбиваются в компании, обсуждая поездки, другие предпочитают уединение в кабине.

Обходительные громады

Бак полон, означает, можно двигаться далее. Если дорога позволяет, то фура развивает скорость до 90 км/ч. Больше — никак из-за установленного ограничителя. При отсутствии ремонта, пробок и иных препон на дороге за денек можно покрыть расстояние в 700 км.

«Понимаете, что я увидел? Ближайшее время с дорожных обочин пропали автостопщики. Ранее и летом их узреешь, и зимой, сидячих в сугробах», — удивляется Олег Харитонов.

Невзирая на то, что мужик ездит один, скучновато не бывает — общение по рации, окружающие пейзажи. Из колонок всегда звучит музыка: в главном, радио, время от времени дискотека 80-х либо испанская гитара.