Миллионы тонн дополнительных грузов могут получить автоперевозчики - Часть 2

Пока вводимые в стране новые мощности по производству стали только прирастят объёмы лома и готового проката, перевозимые авто транспортом, отметил управляющий «Металл Эксперт Консалтинг» Владимир Терловой.

«Сейчас большие металлургические компании решают удачные усилия по повышению толики автоперевозок в отгрузках. Новые мини-заводы, направленные приемущественно на локальные реализации, ещё в основном воздействую на сокращение толики жд отгрузок», – считает он.

По словам директора по логистике ОАО «Ариэль металл» Сурена Бенкляна, поступления закупочных товаров стальной дорогой в его компании за последние 5 лет сократились с 85% до 60%, так как провозные возможности инфраструктуры не позволят обеспечивать нужды заказчика.

«Объём поставок стальной дорогой сократился на 25%, сейчас они приходят автотранспортом. Это связано с тем, что компания начала заказывать материалы у компаний, которые находятся поблизости от производственных мощностей «Ариэль металл» и не требуют неотклонимой доставки стальной дорогой», – произнес Сурен Бенклян.

Грузовладельцы разъясняют осуществлённый переход на автотранспорт также понижением эффективности характеристик работы вагонов, чему поспособствовал переход от централизованного управления парком к адресному.

«Операторам прибыльнее предоставлять собственный подвижной состав на массовые направления и большим грузоотправителям, утрачивает актуальность принцип общедоступности жд перевозок, маленькие грузоотправители, не имея способности переплачивать за вагоны, обязаны были уйти на другие виды транспорта, а именно на авто», – произнес председатель транспортного комитета НП «Российская сталь» Миша Щербинин.