МКАД разгрузился на обочины - Часть 2

При всем этом в департаменте отмечают, что все стоянки строят личные инвесторы и о каких-то злоупотреблениях, о которых часто молвят критики запрета, гласить не приходится. «Правительство сюда не вносит экономных средств, — отметил он. — Инвестор строит стоянки и собирает за нее средства с водителей».

Управляющий профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко раскритиковал планы подмосковных властей об очищении обочины дорог от дальнобойщиков с помощью мобильных комплексов фиксации. «Это не поможет, — уверен он. — Это еще одна попытка решить суровую делему какие-то узенькими, выдернутыми из контекста мерами. Речь должна вестись о продолжительном сроке конфигурации всех транспортно-логистических схем всего Столичного транспортного узла. А если какие-то аффилированные с властями структуры рассчитывали, что после введения ограничений они в один миг озолотятся на стоянках, то, непременно, это не произойдет».

Представитель дальнобойщиков растолковал, почему сделанные стоянки не пользуются спросом у водителей.

«За те же 170—250 рублей, которые требуют с водителя, он не получает самого головного — сохранности перевозимого груза,

поведал он. — Мы объехали ряд стоянок — никто ни за что не отвечает. Они просто дают местность, а за слитую солярку, украденные запасные колеса, за порезанный тент ответственности хозяева таких парковок не несут. А шофер перевозит в кузове очень ликвидные продукты на 10-ки миллионов рублей. Даже сходить нормально в туалет и умыться на 90% этих стоянок способности нет».

Войтко раскритиковал тех водителей, кто сетует на богатство фур на МКАД. «Фур на МКАД не будет, когда эти автомобилисты, как и все другие обитатели, закончат есть, пить и ходить в туалет. Грузовики не катаются просто так туда-сюда, они везут в город то, что он потребляет, и если очистить от их дороги, то сразу очистятся и полки магазинов», — добавил он.