Московские парконы обучат смотреть за грузовиками - Часть 2

Тарифы на грузовую парковку будут низкими в течение получаса, а позже резко возрастут. Если МРП размещено в границах Бульварного кольца, в 1-ые полчаса оно будет стоить 40 рублей, если за пределами Бульварного кольца — 30 рублей. При всем этом оплата будет поминутной, другими словами минутка будет стоить 1–1,3 рубля.

Начиная с 31-й минутки будет действовать «запретительный» тариф 1 тыс. рублей в час, — объяснил источник. — Грузовик должен как можно резвее разгрузиться, так как следом может приехать последующий.

Оплатить грузовую парковку, как и легковую, можно будет при помощи мобильного приложения и SMS. Если шофер грузовика не оплатит парковку, обладателю машины придет штраф в размере 2,5 тыс. рублей.

Грузовые парковки станут действовать круглые сутки.

Столичные власти и ранее вводили меры, которые должны упорядочить движение грузовиков в городке и понизить их воздействие на транспортные потоки. Так, в 2013 году Москва закрыла заезд на МКАД в дневное время для большегрузов. На данный момент разрабатывается «грузовой каркас» городка: по части улиц грузовикам разрешат ездить, по другой им можно будет передвигаться только с целью разгрузки/погрузки.

Председатель Федерации автолюбителей Рф Сергей Канаев отметил, что за последний год в Москве стало приблизительно на третья часть грузовиков меньше, но всё равно они делают трудности на дорогах для легковушек.

Едешь, к примеру, по Бульварному кольцу, вдруг все резко останавливаются, стоят минут 5 и сигналят. Оказывается, грузовик не отыскал места и всё это время разгружался, стоя на проезжей части, — привел пример эксперт.

По его воззрению, если для легковых автомобилей парковку сделали платной, то разумно ввести плату и для грузовых машин.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов считает несправедливым то, что перевозчики должны будут разгружаться на платной площадке.

Почему перевозчики должны платить за то, что город не обеспечил магазин разгрузочной площадкой? — произнес Александр Котов. — Они обеспечивают Москву актуально необходимыми продуктами, почему они должны мучиться?

Он добавил, что водителям грузовиков, в особенности в 1-ое время, будет тяжело разобраться в механизмах оплаты парковки. У нанятых водителей может не оказаться телефонов, которые необходимы для оплаты парковки при помощи приложения. При всем этом в рестораны и кафе в центре городка продукты доставляют в главном маленькие грузовики, и, по словам Александра Котова, полчаса им должно хватить на разгрузку.