С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу.
По словам профессионала, в конечном итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сумеет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти характеристики.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не принудит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу.
Каркасы различных округов должны быть связаны меж собой, со МКАД и вылетными магистралями, — произнес он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один шофер, за редчайшим исключением, не поедет в объезд, чтоб не попасть под штраф. Он поедет впрямую, чтоб не растрачивать время и горючее. При составлении схемы грузового каркаса нужно учитывать не только лишь съезды и выезды, да и размещение грузополучателей и грузоотправителей. Городская индустрия не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные жд пути, потому многим приходится воспользоваться авто транспортом.
Эксперт уверен, что сумма вероятных штрафов будет закладываться в цена услуг перевозчиков, что, в свою очередь, безизбежно приведет к повышению цен на конечную продукцию.
Светлана Башарова, Татьяна Бородина
Известия
К записи "Москва готовит новые штрафы для водителей грузовиков — Часть 2" пока нет комментариев