Москве угрожают недостатком товаров из-за заморочек с перевозками грузов - Часть 2

- В связи с этими бессчетными затруднениями в Столичной торгово-промышленной палате было проведено совещание c ролью огромнейших операторов рынка и представителей управления ГКУ «Центр организации дорожного движения», — гласит Александр Маслов, — конкретно это ведомство конкретно отвечает за пропуска для грузовиков. В тот раз бюрократы выразили готовность пойти нам на встречу; но, на последующем совещании по ситуации с «большегрузами» в Москве, которое состоялось 24 февраля, представители вышестоящей инстанции — столичного Департамента транспорта — заняли прямо обратную позицию, заявив, что заместо корректировки автоматической системы будут пробовать решить эту делему в «ручном режиме».

У такового решения столичных транспортников есть сходу несколько слабеньких мест: во-1-х, оно чревато новым «всплеском» активности компаний — «однодневок», торгующих пропусками вправо и влево, что приведет к росту коррупции в сфере столичного транспорта. Во-2-х, настолько масштабная мера, как перевод выдачи тыщ пропусков из автоматического в ручной режим, непременно, востребует времени; при всем этом все трудности, присущие системе — «автомату», в ее ручной версии вероятнее всего останутся. И, в конце концов, основная неувязка, которую очевидно не учитывают бюрократы из Дептранса, состоит в том, что

срок деяния пропусков на подавляющем большинстве грузовиков, поставляющих продукты и продукты в столицу, завершается до конца марта.

И в этом случае, если эти документы не будут оперативно продлены, со снабжением большого крупного города могут начаться трудности.

Алексей Стейнерт

Столичный Комсомолец