Москвичёв поведал о состоянии рынка интернациональных автоперевозок - Часть 1

Москвичёв поведал о состоянии рынка интернациональных автоперевозок

В Русской академии народного хозяйства и гос службы при Президенте Русской Федерации (РАНХиГС) прошло Общее собрание членов Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП).

К событию были приурочены последующие мероприятия:

- брифинг по транспортной проблематике Президента АСМАП Е. С. Москвичёва;

- направленная на определенную тематику конференция по транспортной проблематике «Русский рынок МАП — состояние, трудности, перспективы развития»;

- 20-я Интернациональная каждогодная выставка «Авто и прицепная техника для интернациональных перевозок «АСМАП-2012″, в какой обычно приняли роль ведущие европейские и российские производители магистральных грузовиков, прицепной техники и сопутствующих материалов. А именно, на выставке были представлены авто марок Iveco, Scania, Volvo, Мерседес-бенз, Рено, DAF. Не считая того, роль в выставке приняли компании «Когель Трейлер Ру», «Ингосстрах», «Еврофинансконсалт», «Ламберет», «Роуминг» и другие (всего более 30 участников). Собрались представители более чем 2500 транспортных компаний. На церемонии открытия выставки находился заместитель министра транспорта РФ Н. А. Асаул.

В рамках брифинга Президент АСМАП Е. С. Москвичёв ответил на самые острые вопросы о развитии интернациональных авто перевозок. А именно, дискуссировались главные трудности, с которыми сталкиваются перевозчики в авто пт пропуска. В беседе с прессой Е. С. Москвичёв отметил, что постоянной неувязкой как и раньше остается время ожидания автотранспортных средств в пт пропуска. Если в сентябре 2008 г. в пт пропуска Торфяновка на российско-финляндской границе в среднем оформлялось практически 1400 грузовых автотранспортных средств (что соответствовало его установленной пропускной возможности), то по итогам мониторинга прохождения границы в сентябре 2011 г. — 860, что составляет всего 66 % от проектной пропускной возможности. И, невзирая на то, что сейчас принято много решений, направленных на оптимизацию муниципального контроля в пт пропуска и устранение лишних административных барьеров (введения принципа «1-го окна», создание системы анализа и управления рисками, установка инспекционно-досмотровых комплексов, введение подготовительного информирования таможенных органов), их реализация на практике приводит к оборотному результату. Таможенные органы в пт пропуска так перегружены возложенными на их обязательствами, что просто перестают управляться со собственной работой. Как можно работать в критериях, когда от таможенника требуется пропустить через рентген до четверти от количества проходящих за день автопоездов? В имеющихся критериях АСМАП просит исполнительную власть оценить экономические результаты действующих в пт пропуска технологий, когда ФТС Рф докладывает Правительству, что по итогам 2011 г. по результатам выявленных в пт пропуска нарушений сумма наложенных штрафов превысила 65 млн рублей, тогда как