Москву окружат разгневанные дальнобойщики - Часть 4

Да, транспортную делему решать, непременно, нужно, но для этого нужна верно скоординированная работа властей Москвы, Подмосковья и федерального правительства. На первом шаге можно увести транспортные потоки на хорду бетонного кольца. Водители знают, что основным ограничителем потока служит не столько ширина проезжей части бетонки, сколько отсутствие мостов над жд переездами. Решить эту делему можно, но не с наскока, а вместе с РЖД за год-полтора.

Раздельно желаю сказать про обеспечение Москвы продовольствием. Столица «съедает» в год 12 млн тонн (33 тыс. тонн в день), из их около 4 млн тонн завозится автотранспортом. Разве не назрела необходимость строительства 2-3 оптово-распределительных центров (наилучший пример — «Ранжис» под Парижем)? Они аккумулировали бы в дневное время потоки товаров. Сформировывали бы партии для огромных и малых торговых сетей, кафе, ресторанов, а ночами «впрыскивали» их в торговую сеть. Расчеты демонстрируют, что

только за счет оптимизации издержек логистики можно уменьшить расходы каждого москвича на питание на 15–20%.

На мой взор, решить сложнейший транспортный вопрос можно строительством центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Таковой проект был основным в вкладывательном ранце у Сергея Шойгу, надеюсь, остается главным и в планах новейшей администрации. Только его реализация создаст новый пояс экономической активности на местности области и позволит отвести большегрузный транспорт от Москвы и МКАД.

Это прибыльно не только лишь для Москвы и Подмосковья, да и для страны в целом. Будем реалистами: оснований впредь возлагать на рост ВВП за счет больших нефтяных цен нет.

Движок, толкающий экономику Рф вперед последние 10 лет, заклинило. Нам предстоит основательно заниматься инфраструктурой.

Транспортные артерии — кровеносная система для экономики. И очень плохо, когда ее, и без того отсталую, передавливают необмысленными административными решениями.