Мы бедные овечки, никто нас не пасет - Часть 2

Полностью разумеется, что федеральный закон «О муниципальном контроле за воплощением междугородных авто перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», вступивший в действие в ноябре 1998 года, воскресил работу русского грузоперевозчика, и краевого а именно. Этот закон был первым ограничителем захвата внутреннего рынка автоуслуг РФ зарубежными перевозчиками.

Краевые автоперевозчики энергично вошли «в колею», ранее занимаемую турецкими спецами. Но их конкурентоспособность в последние годы понижается, сначала поэтому, что у их нет способности при том тарифе, какой предлагают соперники примыкающих регионов, обеспечить выгодную либо хотя бы безубыточную работу. Не считая того, в отличие от других регионов, в крае действует ранжированная налоговая система на производственную мощность автоперевозчика, которая сдерживает обновление подвижного состава.

В текущее время краснодарским грузоперевозчикам нет смысла получать авто подвижной состав российского производства, потому что с ним на интернациональных перевозках грузов «нечего делать» и даже на междугородных грузовых перевозках грузов тяжело соперничать с импортными машинами на пневмоподвесках. Российский товаропроизводитель, заказывая перевозку грузов собственной продукции, задумывается не только лишь о понижении транспортных расходов, да и об ее сохранности. При этом не только лишь продукции, да и упаковки. Потому он, пользуясь своим правом выбора, при иных равных критериях выбирает тс на пневмоподвеске с скрытым грузовым отсеком даже для перевозки строй материалов, не говоря уже о таких грузах, которые склонны к усадке при перевозке их на жесткой подвеске (йогурты и т.п.).

Грузовые иномарки с маленьким сроком эксплуатации из-за огромных таможенных пошлин также не приобретаются, и в конечном итоге основная масса перевозчиков края эксплуатирует имеющийся у него устаревший авто подвижной состав, которому более 8 лет. При этом динамика старения грузовых автомобилей в крае никак не следствие насыщения парка «старыми» зарубежными автомобилями. А ведь даже автовладельцу понятно, что с возрастанием и повышением пробега российский автомобиль просит еще большего внимания, физических, вещественных и денежных издержек. Понижается его наружняя привлекательность, растут расходы на приобретение ГСМ и плата за вредные выбросы в атмосферу, требуется повышение численности работников транспорта, а как следует, и расходов.