Мысль строительства платной автотрассы Китай-Европа вызвала иронию профессионалов - Часть 1

Мысль строительства платной автотрассы Китай-Европа вызвала иронию профессионалов

В СМИ появилось сообщение о том, что по Ленобласти будет проложен участок платной автотрассы, которая соединит порты Северо-Запада с Китаем. Как докладывает «ДП.ру» со ссылкой на источник в Правительстве Ленобласти, региональные бюрократы готовят акты выбора земель под строительство новейшей высокоскоростной магистрали. Высказывается мировоззрение, что автодорога, пройдя через Москву либо Вологду по местности Ленобласти, мимоходом выведет из тупика целый ряд «депрессивных» районов. В числе их названы Тосненский, Подпорожский, Волховский, Бокситогорский и Тихвинский районы. В областном Комитете по транспорту подтвердить либо опровергнуть эту информацию не смогли.

Специалисты и участники рынка перевозок колеблются в реализуемости проекта. Генеральный директор компании «Панда-Транс» Андрей Лебедев допускает, что строительство магистрали может быть, но экономического эффекта в этом не лицезреет. По его слова, автоперевозка, в любом случае, будет намного дороже, чем, например, жд вариант либо морской, потому, встает вопрос как это будет отлично.

Прокладка высокоскоростной автомагистрали от западной границы Рф до Китая, в принципе, мысль утопическая, гласит генеральный директор исследовательского агентства ИнфраНьюс Алексей Безбородов. Проехать грузовику от Западного Китая до Западной Европы, по воззрению профессионала, будет нерентабельно: вопрос в том, как это будет недорого, как это будет конкурентоспособно стальным дорогам и морскому транспорту.

В Министерстве транспорта информацию о настолько глобальном проекте подтвердить либо опровергнуть не удалось. Глава группы компаний «Российский логистический провайдер» Руслан Кисс гласит, что не знаком с концепцией авто транспортного коридора меж восточной и западной границами Рф. Но саму идею не делит. «Я честно её оцениваю, как какую-то бредовую фантастику, или заявление о каком-то ближнем проекте, на котором можно украсть средства. Это как мост, который был не так давно поострен в Кабардино-Балкарии, который завершается ничем», откомментировал ситуацию эксперт, также добавив, что Минтранс не подтвердил эту информацию о том, что планируется делать и чего ожидать по данному вопросу.