Огромные экономные средства имеет смысл вкладывать в уже имеющиеся, но требующие реконструкции магистрали – таково мировоззрение участников рынка перевозок.
За глобальные проекты не стоит браться, пока в регионах есть «дороги погибели».
«Транспортная инфраструктура по главным фронтам движения потоков находится в очень грустном положении, в очень томном состоянии. Для того, чтоб гласить о каком-то супер-проекте на Вологду, то, хотелось бы для начала осознавать, в какое состояние будут приведены главные потоки, которые, на сегодня, загружены более чем на 100 %: это трасса Скандинавия, это трасса «Киев — Санкт-Петербург», откомментировал ситуацию глава группы компаний «Российский логистический провайдер».
Когда идет речь о расстояниях в 10-ки тыщ км, автотранспорт не может составить конкурентнсть стальной дороге – молвят аналитики. Мощностей Транссиба и всей системы РЖД для обеспечения грузопотоков по местности русской части Евразии пока довольно.
BFM.ru
К записи "Мысль строительства платной автотрассы Китай-Европа вызвала иронию профессионалов — Часть 2" пока нет комментариев