На Берлин! И назад - Часть 3

В Рф такового нет нигде, по последней мере, Николаю Якушину, опытнейшему и опытному водителю, об этом непонятно. Потому тела сбитых животных на российских дорогах можно повстречать сплошь и рядом. А ведь это ровная угроза безопасности дорожного движения.

Но все-же главное, без чего не может быть дороги, — это люди! Те, кто убирает мусор повдоль трассы. Кстати, в ближайшее время они появились и в Рф. По последней мере, повдоль М1 в Белоруссии огромное количество уборщиков. Те, кто смотрит за безопасностью дорожного движения. Но не на стационарном посту либо в укрытии, а реально и без остановок ездит по собственному участку. Те, кто кормит, поит и дает отдых путникам. Нужно сказать, что

в Рф в ближайшее время тоже стало появляться огромное количество придорожных кафе и мотелей, и тут можно дать обычный совет — если вы видите, что около их стоят грузовики, то сможете смело останавливаться. Означает, там недорого и смачно.

Фактически, все это и есть инфраструктура. И когда совместно сложатся все ее «кирпичики», езда хоть по Рф, хоть за границей перевоплотится в сплошное наслаждение со обилием приятных воспоминаний.

Где отыскать Wi-Fi

Денис Кусков, генеральный директор агентства «ТелекомДайли»:

- Тот, кто 1-ый раз едет по Западной Европе и привык, что в каждом «бистро» можно получить доступ в Веб по Wi-Fi, может испытать некие неудобства. В главном обладатели кафешек извлекают из этого выгоду и ведут торговлю доступом в Сеть, как чашечкой кофе.

А если и есть бесплатный Wi-Fi, то по европейским требованиям нужно зарегистрироваться, именовать свое имя, гражданство и только после чего можно получить доступ на пару минут (менее получаса). Также будет ограничение по скорости и объему передачи инфы. Естественно, на просмотр почты, текстовых файлов этого будет довольно, а вот фото и видео уже с трудом уместится. В Восточной Европе ситуация лучше, но все равно там кафешек с доступом в Сеть вдвое меньше, чем в Рф. У нас же доступность Wi-Fi в каждой кафешке в городке либо даже на АЗС большой компании на многолюдной трассе разъясняется тем, что многие операторы связи предоставляют таковой доступ в рамках собственных маркетинговых либо других проектов.