На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики - Часть 1

На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики

Президент некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири», председатель филиала Ассоциации Интернациональных Авто Перевозчиков (АСМАП) по СФО Вячеслав Трунаев поведал о вероятных последствиях для малого и среднего грузового автобизнеса Рф после вступления в ВТО, также — кому в Таможенном союзе фурами возить отлично. В беседе также принял роль управляющий транспортного подразделения компании «КТ Материк» Алексей Лядусов.

Президент некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири», председатель филиала Ассоциации Интернациональных Авто Перевозчиков (АСМАП) по СФО Вячеслав Трунаев поведал о вероятных последствиях для малого и среднего грузового автобизнеса Рф после вступления в ВТО, также — кому в Таможенном союзе фурами возить отлично. В беседе также принял роль управляющий транспортного подразделения компании «КТ Материк» Алексей Лядусов.

Вячеслав Трунаев: На дороги Рф придут более конкурентоспособные зарубежные перевозчики: с совершенной системой налогообложения, лизингом и подходящей кредитной политикой. Если гласить о конкуренции с теми же казахстанскими автоперевозчиками, то у их НДС 12% против 18% русских. Наше горючее в Казахстане стоит 25 рублей, а у нас дизель — 35. Мы говорим об этом с горечью. Не надо русским автоперевозчикам помогать, но хотя бы не мешайте! Взять те же вешние сезонные ограничения: они начинаются с запада на восток страны и длятся в общей трудности 3-4 месяца.

Где ещё вы найдёте бизнес, который может для себя позволить ¼ отчётного времени вообщем не работать?

ChinaLogist: Вячеслав Станиславович, что на данный момент происходит с автоперевозками в Рф, в том числе с международными? Было сильно много споров с казахами по поводу критерий работы, потом конфликт с ФТС. Вообщем, как на данный момент обстоят дела в грузовом автобизнесе Рф?

Вся хронология спора АСМАП и ФТС отражена на официальном веб-сайте. Что касается темы конкуренции

в контексте Таможенного союза, к огорчению, выиграли белоруссы и казахи — все, не считая россиян.