На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики - Часть 3

Вы упомянули о том, что если положение дел будет и далее сохранятся на этом уровне, ветвь ждёт полный крах…

Алексей Лядусов:

Сезонные ограничения — суровый препон, не позволяющий транспортным компаниям РФ нормально работать.

Практически, бизнес убивают! Нам предлагают постоять, поремонтироваться и т.д. В это время с автопредпринимателей как и раньше в полном объеме взимают налоги, ну а если мы не пожелаем платить, то должны снять с учета технику. Абсурдная ситуация!

У меня работают люди, их нужно обеспечивать заработной платой. Сама по для себя ветвь грузоперевозок сейчас становится так малодоходной, что мы не можем для себя позволить для себя стоять месяц-два, ничего не делая! География автоперевозок у нас – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Обводные дороги далековато не всюду есть и, обычно, мы заезжаем на городские территориальные дороги. Тем власти пробуют сделать из каждого законопослушного гражданина нарушителя.

Естественно, дороги сохранять нужно, хотя они отвратительного свойства и не выдерживают вообщем никаких нагрузок. Наше предложение — чтоб полностью все перевозчики – не имеет значения, какую группу груза ты везешь (как правило это стройматериалы, ГСМ, продукты питания), — попали под ограничение на ось 8 тонн, так хотя бы реально сохранить дороги и дать возможность в период паводка, когда трассы тотально разрушаются, не долбить асфальт. На шоссе, где у нас возили в НСО нефть (по Северному объезду), уже были трудности, когда наливняки, возя горючее из Барабинска, разбили новейшую дорогу, так как была весна и распутица.

2-ой момент – согласно 504 постановлению Правительства РФ, с русских автоперевозчиков до 2015 года введут оплату проезда по федеральным трассам по 3-50 р. за километр (на данный момент планируется брать по 3-73 руб. за км. — АвтоТрансИнфо). Соответственно, казахи эти средства платить не будут. Казахи могут ездить весной и долбить наши дороги, им ничего не нужно платить, они заправляются топливом на 30% дешевле, чем россияне.

Молвят, что китайцы интенсивно вкладывают средства в транспортную ветвь Казахстана и будут интенсивно шагать и развиваться на местности Рф под прикрытием казахов.

Вячеслав Трунаев: В бизнесе вакуума не бывает. Перевозки грузов развиваются не благодаря, а вопреки запретам. Экономика и транспорт – это как организм и его кровеносная система. Никакими запретами не получится задушить транспортировку продуктов от торговца к потребителю. Продукты всё равно будут перевозиться! Но если воспрещать здесь, мы порождаем коррупционную систему: всё равно кому-то заплатят и провезут куда необходимо. Но при всем этом разрушат дороги и растеряют от таковой системы все: бюджет растеряет налоги, кто-то нагреется на сиюминутных решениях, но груз все равно перевезется. АСМАП всегда обращается к власти с призывом более скрупулёзно и взвешенно подходить к решению заморочек.