На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики - Часть 4

АСМАП на безвозмездной базе всегда готовы выступить в качестве профессионала. В проф объединениях всегда есть передовые руководители АТП, которые удачно строят собственный бизнес, которые готовы поделиться опытом. У их есть свое видение заморочек. Мы говорим: создавайте публичные советы профессионалов, куда должны заходить не пенсионеры-генералы, которые уже отработали своё ещё в русское время. Необходимы современные руководители отрасли, которые могут поделиться своими познаниями и опытом. Вот один из методов решения трудности. Власть глуха… Не знаю, почему.

Ранее АСМАП выступала против запретов. На данный момент мы поддерживаем рвение страны сохранить дороги. Но давайте эту функцию создадим хорошо – не глухим запретом, когда машина выше 5 тонн не может выехать с базы. Поднять планку до 8 тонн. Мы вели переговоры с нашими контрагентами. Они согласны возить не по 20 тонн, а дробно. Готовы даже платить сумму фрахта, перевозя не 20, а 10 тонн. Это люди новейшей формации, они с осознанием относятся к делу. Понимают, что дороги необходимо сохранить. Нет!

Из года в год слышится крик: стоять! страшиться! Но никто не стоит и никто не опасается. Всё равно все перевозят грузы, но дороги при всем этом разрушаются. И взятки платятся…

На дорогах, обычно, всё решает человечий фактор – шофер + инспектор. Они всегда условятся!

Естественно, для острастки будет 2-3 показательных суда в год, обычно, сначала и конце отчётного периода. А вот вся середин будет заполнена «сенокосом». Алексей верно произнес – он считает себестоимость каждого тс как грамотный управляющий. Все числа выстраданы практикой работы.

Почему безмолвствуют люди, которые отвечают за диалог власти с публичными организациями? В итоге чего появляется затор продвижения хоть какого конструктивного предложения?

Вячеслав Трунаев: Восемь лет АСМАП пишет письма по этому поводу в Минтранс. Но не так давно в Москве мне один бюрократ в кулуарной беседе произнес с ухмылкой, дескать, хватит дурью заниматься. Бюрократы лицезреют наши письма, так как они идут даже на имя Президента РФ, премьер-министра. Мы жалуемся на те либо другие распоряжения профильных ведомств – Минтранса, Автодора.