На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики - Часть 5

Как происходит процедура получения писем? Ассистент президента получает письмо: на кого сетуют? На Минтранс. Отписывается на Минтранс. Приходит письмо в Минтранс. Там его пристально читают и разъясняют, почему наши требования не имеют под собой земли. Ответ пересылается в приёмную Президента, а далее уже к нам. Мы его читаем дружно и забавно хохочем.

Последний год даже уже закончили писать эти письма – никчемное это занятие.

Ах так происходит процедура воззваний проф объединений, которые мастерски прописывают тот либо другой вопрос…

Представителей ведомств не интересует мировоззрение людей, которые хотя решить делему?

Вячеслав Трунаев: Согласно логике документооборота вывод навязывается конкретно таковой. Более того,

за отдельными распоряжениями и приказами профильного министерства очевидно просматривается какая-то коррупционная составляющая:

это и приказ №36, когда нас принуждают оснащать тс тахографами. Пример: собственник приобретает европейскую машину со штатным тахографом. Все европейское общество пользуется такими тахографами, соблюдая систему режим труда и отдыха на основании этого прибора. Россиянина же принуждают брать новый тахограф! Снять штатный аппарат и поставить российский. Понятно же, что тут кто-то так заинтересован создавать и реализовывать эти приборчики, что вся ветвь рыдает горьковатыми слезами. Более того – уже ФАС вмешался в ситуацию – и всё равно властям по барабану!

Алексей Лядусов: По сути, тахографы – вещь такая, которая нам ещё аукнется. Ввели их с 1 апреля 2014 года, опять-таки, ввести ввели, а дорожная инфраструктура вообщем не готова к этому. Мотив того, что водители ездят на износ и утомлены работой, случаются ДТП, естественно, имеет под собой базу. Но вот

когда фуры начнут вставать на дороге и выстаивать 15 минут, в особенности в ночное время, это приведет к такому всплеску аварийности, бандитизма (ведь машины с многомиллионными грузами стоят в лесах и полях), что это благо приведёт ветвь в никуда: произойдёт трагедия.

Опять-таки, очень очень снизится интенсивность движения транспорта, ведь у нас не Европа, расстояния меж населенными пт очень огромные. Ветвь закончит быть увлекательной для грузоотправителей! Сроки доставки из Москвы в Новосибирск будут такие, что проще довезти чем угодно, только не автотранспортом.