На дороги РФ идут конкурентоспособные зарубежные автоперевозчики - Часть 7

Вячеслав Трунаев: Существует такое расхожее мировоззрение посреди личных бизнесменов, что хорошо и не помогает правительство, но хоть бы не мешало работать. Ведь все на самоокупаемости.

Алексей Лядусов: По сути, у меня не такая печальная ситуация, как в почти всех других фирмах. Как ездили, так и будем ездить. Всё равно услуга будет нужна. Просто будет дополнительная нагрузка на кармашек конечного потребителя: коррупционная составляющая, поборы на дорогах и т.п. Никто не будет ездить по тахографам. Ни один шофер не встанет в поле и не выедет на обочину, на которой провалится его машина. Все будут ехать, как ездили, просто станет больше взяток. Всегда будет повод у контролирующего органа попросить благодарение за свои милости, и аппетиты будут расти.

Вячеслав Трунаев: Хотелось бы, чтоб эта информация дошла до подходящих ушей. Новосибирск – город наукоёмкий. В Академгородке работает огромное количество учёных-новаторов. Хотелось бы, чтоб в автоперевозках СФО и Новосибирский регион в особенности также стал первым. Мы же не просим снисхождения к для себя. Под эгидой сохранности дорог выдвигается конструктивные предложения о запуске пилотного проекта. Если получится – все регионы пойдут за нами. Мы желаем сохранить дороги, перевозя грузы.

Что касается малого и среднего бизнеса, мы исполняем важную социальную программку – не только лишь зарабатываем средства для себя, да и создаем новые рабочие места, платим заработной платы и налоги благодаря хорошо выстроенной модели собственного бизнеса. При всем этом мы желаем, чтоб нас не душили глуповатыми приказами и постановлениями.

Представим самый нехороший сценарий развития событий: ничего не поменялось. Сколько ещё способна прожить схожая система?

Вячеслав Трунаев: Грузы будут перевозиться, но кто будет делать эту функцию – русский перевозчик либо конкурентоспособный зарубежный? Вопрос! При таком развитии событий Наша родина может утратить собственный рынок, уступив забугорным сотрудникам.

Маленькие компании будут поглощены большими концернами?

Алексей Лядусов: Маленькие компании уже уходят с рынка, так как не способны соперничать. Вариантов может быть огромное количество:

компании уйдут в Казахстан, будут региться там и платить туда налоги. Машина с казахскими номерами – это счастье!