На основных направлениях - Часть 4

реконструкция этой федеральной автодороги с мостовым переходом через Обь у поселка Красноватый Яр является самым большим проектом в дорожной сфере Западно–Сибирского региона.

Ввод северного обхода Новосибирска обеспечил беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по интернациональному коридору «Запад – Восток». Стала лучше экологическая обстановка на улицах Новосибирска.

В Сибири длится реализация и других принципиальных проектов. Ведется строительство и реконструкция автодороги М–52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, 3-х участков трассы М–53 «Байкал», дороги из Красноярска в Тыву. К западу от Урала, в Татарстане, сдан участок трассы М–7 «Волга» Сафоново – Залесная протяженностью 11,4 км. На этой же дороге знаменательным событием стал ввод моста через реку Вятка недалеко от городка Мамадыш.

В прошедшем году Росавтодор решил транспортную делему нескольких больших населенных пт, через которые проходили федеральные трассы. Были сданы в эксплуатацию обходы городка Нальчика на автодороге М–29 «Кавказ», Уссурийска на трассе М–60 «Уссури».

Сооружение больших объектов начато в Столичном транспортном узле. Избавиться от заторов на головном участке федеральной трассы М–5 «Урал» поможет строительство обхода подмосковного городка Бронницы и транспортной развязки на скрещении этой дороги с Малым бетонным кольцом, также Лыткаринской развязки. Проходят работы по ликвидации светофорных объектов на Новорязанском шоссе. Начата реконструкция дороги М–9 «Балтия».

В реконструкции предпочтение отдается участкам автодорог с высочайшей интенсивностью движения и аварийностью. В приоритете программки искусственного освещения федеральных автодорог, установки на их барьерного огораживания, строительства надземных и подземных пешеходных переходов.

Статистика ДТП угрожающая, мы теряем людей на «зебрах».