Национальное стояние - Часть 6

Нехватка количества — это половина беды, недостаёт и свойства. В текущее время при строительстве дорог применяется морально устаревшая, дорогая и неспешная разработка асфальтобетонного покрытия, к тому же не очень применимая для климата Рф и требующая нередкого ремонта.

«Пока мы будем дороги строить такими темпами, нам их повсевременно будет не хватать, и даже если мы будем их делать платными, ситуация не будет улучшаться»,

- убеждён Сергей Канаев, президент Федерации автолюбителей Рф. «Ситуацию нужно кардинально поменять — биться с коррупционной составляющей, с одной стороны, и пробовать поднять производительность труда — с другой». И вот, невзирая на всё перечисленное выше, строительство новых дорог у нас ведётся очень малыми темпами. Так, в согласовании с Транспортной стратегией Рф до 2030 года (за 17 лет) протяжённость автодорог планируется прирастить на 54%, либо 0,6 млн км. Другими словами в год планируется строить по 35 тыс. км. Вобщем, по уверениям властей, даже для этого пригодится значительно прирастить темпы строительства и реконструкции дорог и сделать новейшую систему автомагистралей.

Дарья Гаврилова

Наша версия